1. Главная
  2. Продукция
  3. Регенеративный блок, тормозной блок
  4. Динамический тормозной модуль среднего напряжения

Динамический тормозной модуль среднего напряжения

Динамический тормозной модуль среднего напряжения

Применение
Динамический тормозной модуль среднего напряжения Sikes, главным образом, применим для решения вопросов к появлению регенеративных энергий, производимые двигателей в течение замедления, торможения и испытания двигателя. При помощи тормозного блока обнаружит напряжение на шинах постоянного тока, затем затрачивает регенеративные энергии сопротивлением, что предотвращает выключение преобразователя частоты из-за превышения напряжения и обеспечивает нормальную работу двигателя.

Мы рекомендуем клиентам регенеративный блок, так как это блок обращает регенеративные энергии в электрическую сеть, а не затрачивает его, более энергосберегающий и экологически чистый, чем динамический тормозной модуль с легкой нагрузкой.

Динамический тормозной модуль среднего напряжения найдено широкое применение в лебедке угольной шахты, кране, портовом кране, подъемном машине, судоподъемном судне, лебедке доменной печи. Данный динамический тормозной модуль возможно работать в суровых состояниях.

Спецификация
Номинальная мощность: 85KW-450KW, при классе чистоты воздуха 25℃
Номинальный тормозной ток: ≤400A
Мин. Значение сопротивления: 2.8Ω(5ом доступно по требованию)
Уровень защиты: IP00/IP20 или по требованию клиентов
Диапазон напряжения усеченной волны: DC660V±5V(с клавиатурой)
Класс напряжения системы: 400V
ED (коэффициент использования): 20%-40%
Рабочая температура: -55-65℃
Сопротивление изоляции: >1000MΩ(500V 25℃ 75% влажности)
Диэлектрическая прочность: >3.0kV 50Hz 1минута(25℃ 75% влажности)

Особенности
1. Динамический тормозной модуль среднего напряжения характеризируется долгосрочной стабильностью и широкой совместимостью и высоким напряжением на шинах постоянного тока.
2. Это прибор способно соединить штепсельной вилкой и многочисленный прибор соединены параллелей.
3. Конфигурация и пусконаладочные работы не требуются.
4. Это динамический тормозной модуль соответствует стандарту CE и FCC.
5. Разрядное сопротивление устанавливается в тормозном блоке.
6. Этот динамический тормозной модуль оснащен клавиатурой для обеспечения удобства использования.
7. Благодаря охлаждающему вентилятору, этот модуль реализует отличную теплоотдачу.

Обратная связь